Обучение и развитие для сотрудников Форус

Учебные программы

Обучение — важная и обязательная часть культуры компании. Мы делаем инвестиции в сотрудников, создаём условия для приобретения новых знаний и развития профессиональных компетенций. Для нас профессиональное обучение — не обязанность, а образ мышления, полезная привычка.

Мы ежедневно работаем над собой, получаем и укрепляем знания в тех областях, которые важны для эффективной работы. В компании развита система внутренних обучающих программ, которые разработаны руководителями и ведущими специалистами "Форус" на основе уникального опыта и компетенций. Сегодня каждый сотрудник компании может пройти самостоятельное обучение в области бухгалтерского учёта, активных продаж, работы с клиентами, эффективной коммуникации.

Программы

Эффективная коммуникация по телефону

Что включает:

  • Принципы качественного обслуживания клиентов компании.
  • Основные этапы коммуникации по телефону.
  • Секреты успеха в телефонном общении.
  • Активное слушание.
  • Работа с голосом.
  • Управление конфликтами.
  • Техники борьбы со стрессом.

Постановка голоса

Для тех, кто активно общается с клиентами по телефону – на входящих и исходящих звонках.

Мастерство продаж по телефону

Что включает:

  • Цель телефонного звонка.
  • Семь правил телефонного разговора.
  • Активное слушание.
  • Работа с голосом, интонация.
  • Работа с возражениями.

Технология эффективных продаж

Что включает:

  • Принципы обслуживания клиентов компании.
  • Установление контакта, подстройка к клиенту (типология клиентов).
  • Выявление потребностей клиента.
  • Презентация торговая.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение продажи.
  • Управление конфликтами.

Эффективная коммуникация на сервисном выезде

Что включает:

  • Черты клиентоориентированной компании.
  • Принципы и правила обслуживания клиентов.
  • Устная коммуникация с клиентом.
  • Письменная коммуникация с клиентом.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Невербальная коммуникация.
  • Подстройка – установление контакта.
  • Умение вести за собой.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение взаимодействия.

Корпоративный университет

Внутренняя бизнес-школа "Форус" — Корпоративный университет — действует с 2007 года и включает в себя четыре блока: "Менеджмент", "Маркетинг", "Персонал" и "Финансы". Приобретённые знания и навыки в ключевых областях помогают сотрудникам вырасти из линейных менеджеров, стать ведущими специалистами и руководителями. Так большинство действующих руководителей пришли в компанию ещё студентами.

Мы знаем, что наш потенциал и профессионализм — движущая сила развития компании. Мы учимся целенаправленно и с радостью. Для нас это больше, чем пополнение кадрового резерва. Корпоративный университет помогает эффективнее общаться, лучше понимать задачи других подразделений, повышать качество работы. И это не просто теория. Так по итогам обучения, в 2011 году мы вывели на рынок 4 новых продукта, а в 2014 году — запустили в работу 2 финансовые модели стартующих бизнес-направлений. Корпоративный университет — это сильный личный тренерский состав, интересные бизнес-тренеры вне штата, а также бизнес-кейсы, направленные на решение конкретных задач компании.

В 2011 году мы получили премию "HR-БРЕНД. Лучшие работодатели Сибири", представив проект "Корпоративного университета" на суд жюри и HR-управленцев крупных сибирских компаний.

Ирина Шевцова, генеральный директор ГК "Форус" Чтобы компания развивалась и была устойчива, нужен хорошо подготовленный менеджмент, способный грамотно действовать в отлаженной системе, а также адаптировать ее в случае необходимых изменений. В группе компаний "Форус" подошли к решению этого вопроса через создание бизнес-школы. Здесь топ-менеджмент, менеджмент среднего звена и кадровый резерв проходят обучение, обеспечивающее необходимый для ее стабильного развития базис в виде профессиональных управленцев.

Корпоративный университет: больше, чем школа кадрового резерва. Читайте в интервью для CRN/RE